Арск – это промежуточная Железнодорожная станция Казанского региона Горьковской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Дербышки — Вятские Поляны» в Республике Татарстан (Арск). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 7 путей и 2 платформы длиной 180 метров – 1 боковая и 1 островная , высокая , прямые. Начало эксплуатации: 1919 год.
Станция
Арск
Казань — Екатеринбург
1919[1]
2
7
1 высокая островная, 1 высокая боковая
прямая
854.6 км
253508
2060623
Арск — железнодорожная станция Казанского отделения Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Расположена на территории Арского района Республики Татарстан, в черте города Арск. Станция открыта в 1919 году. Кирпичное здание вокзала, расположенное с северной стороны, в 2001 году отстроено заново.
Россия
Приволжский федеральный округ
Республика Татарстан (Татарстан)
Арский район
25350
Горьковская
Казанское
Внутренняя станция
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования (4) Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций
56.076722,49.889528
№ | Маршрут поезда/электрички | Прибытие | Отправление |
6401 | Шемордан — Казань-Пасс. | 04:39 | 04:40 |
6403 | Арск — Казань-Пасс. | 05:17 | |
6421 | Сосновка — Казань-Пасс. | 05:42 | 05:43 |
6469 | Арск — Албаба | 06:03 | |
6405 | Арск — Казань-Пасс. | 06:38 | |
6924/6934 | Казань-Пасс. — Ижевск | 06:44 | 06:52 |
6420 | Казань-Пасс. — Вятские Поляны | 07:46 | 07:47 |
6423 | Кизнер — Казань-Пасс. | 07:47 | 07:48 |
6422 | Казань-Пасс. — Сосновка | 09:47 | 09:48 |
325Е | Пермь — Новороссийск | 09:49 | 09:51 |
6933/6923 | Ижевск — Казань-Пасс. | 10:37 | 10:38 |
6407 | Арск — Казань-Пасс. | 10:55 | |
6425 | Вятские Поляны — Казань-Пасс. | 13:22 | 13:23 |
6475 | Арск — Свияжск | 13:31 | |
6424 | Казань-Пасс. — Сосновка | 13:44 | 13:45 |
6427 | Сосновка — Казань-Пасс. | 15:39 | 15:40 |
326С | Новороссийск — Пермь | 15:41 | 15:43 |
6437 | Арск — Казань-Пасс. | 16:17 | |
6926/6936 | Казань-Пасс. — Ижевск | 17:21 | 17:22 |
6429 | Сосновка — Казань-Пасс. | 17:56 | 17:57 |
6428 | Казань-Пасс. — Сосновка | 18:00 | 18:01 |
6438 | Казань-Пасс. — Кизнер | 19:59 | 20:00 |
6430 | Казань-Пасс. — Шемордан | 21:06 | 21:07 |
6935/6925 | Ижевск — Казань-Пасс. | 21:21 | 21:22 |
Время прибытия и отправления для станции Арск указано местное.
Билетные кассы
Кассы не оборудованы индукционной системой для слабослышащих людей и не имеют пониженного прилавка для инвалидов. Возможна голосовая связь с кассиром через переговорное устройство.
Зал ожидания
В зале ожидания на 1-ом этаже вокзала предусмотрены выделенные места для пассажиров с ограниченными возможностями. Имеются обозначения зон и мест отдыха для пассажиров с ограниченной возможностями знаками доступности.
Туалет
В здании вокзала расположен адаптированный туалет для маломобильных пассажиров, оборудованный раковиной, откидными поручнями. Ширина дверных проемов не менее 0,9 м.
Информация и навигация
Доступна визуальная навигация и информация. Имеется громкоговорящая связь для информирования пассажиров. Для пассажиров с нарушениями зрения тактильные системы навигации отсутствуют. По предварительной заявке или при обращении к дежурному вокзала организуется сопровождение маломобильных пассажиров по вокзалу и на перроне.
Автомобильная парковка
Стоянка для автотранспорта инвалидов на привокзальной площади не предусмотрена. Парковка для автотранспорта относится к городской территории. расстояние от парковки до центрального входа вокзала 40 м.
Входы
Со стороны города вход вокзала снабжен пандусом, вход со стороны платформы не имеет вертикальных препятствий. Ширина проемов дверей более 0,9 м.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски.
Платформы
На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах-колясках. На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Для пассажиров с нарушением зрения производится дублирование визуальной информации речевой или звуковыми сигналами.
По материалам сайта rzd.ru