Конечная тупиковая станция Балашиха находится в одноименном городе Московской области на ответвлении Реутово — Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги. Вокзал станции Балашиха после реконструкции оборудован современными информационными системами и навигацией – электронным табло с расписанием электричек, турникетами и указателями движения. Расстояние до Курского вокзала Москвы – 27 км, до узловой станции Реутово – 12 км. Согласно расписанию, на вокзале ж/д станции Балашиха отправляются электропоезда до станций Нижегородская, Новогиреево и до Курского вокзала Москвы.
Балашиха – это грузовая Железнодорожная станция 3-го класса Московско-Курского региона Московской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Москва — Железнодорожная (Горьковское направление МЖД)» в Московской области (Балашиха). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 4 + 1 (парк Горенки) + ППЖТ путей и 1 платформа длиной 290 метров – боковая , высокая , изогнутая. Начало эксплуатации: 1912 год.
Ⓐ Станция Балашиха ➽ (225 м)
Ⓐ Зелёная улица ➽ (560 м)
Ⓐ Хлопкопрядильная фабрика ➽ (770 м)
Ⓐ ДОЗ ➽ (1,41 км)
Станция
Балашиха
Горьковское направление
ДЦС-1 Московско-Курский
Московско-Курский
1912
промежуточная
3
2 (2 о.п.)
4 + 1 (парк Горенки) + ППЖТ
Парк Горенки
боковая
прямая
250
Стройка — Балашиха (1)
2-я Советская ул., Орджоникидзе ул.
Балашиха
А 5, 8, 15, 16, 17, 19, 20, 28, 31, 32, 338, 385, 396
27 км
4
230309
2001940
Горенки
Балашиха — конечная тупиковая железнодорожная станция однопутного ответвления Реутово — Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги в городе Балашихе Московской области. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу. Железнодорожную ветку Реутово — Балашиха проложили в 1912 году, через полвека после сооружения железной дороги из Москвы в Нижний Новгород. До 1935 года, когда ветка была электрифицирована, на ней после «Реутово» была всего одна станция — Балашиха. Дорога обслуживала, прежде всего, Балашихинскую мануфактуру, расположенную в нескольких сотнях метров. В 1970-х — 1990-х годах на платформе был типовой кирпичный зал ожидания. В 2003 году на станции Балашиха был построен новый железнодорожный вокзал.
Россия
Центральный федеральный округ
Московская область
Балашиха
23030
Московская
Московско-Курское
Внутренняя станция
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
55.80917,37.94778
Время прибытия и отправления для станции Балашиха указано местное.
Билетные кассы
Доступно переговорное устройство с кассиром.
Зал ожидания
В зале ожидания имеются посадочные места для ожидающих поезд.
Туалет
В здании вокзала туалетов нет. В 7 метрах от входа в здание вокзала располагается отдельно стоящий модульный туалет для маломобильных пассажиров.
Информация и навигация
Доступна визуальная навигация и информация. Имеется громкоговорящая связь для информирования пассажиров.
Автомобильная парковка
Парковка находится за зданием вокзала на привокзальной площади, расстояние от парковки до центрального входа вокзала 20 м.
Входы
Вход на платформу и к зданию вокзала со стороны города осуществляется посредством пандуса. Ширина проемов дверей более 0,9 м.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски.
Платформы
На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах-колясках. На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Сход на платформу дублирован пандусом.
По материалам сайта rzd.ru