Дно – это участковая Железнодорожная станция Санкт-Петербург-Витебского региона Октябрьской железной дороги, находится на участке с тепловозной тягой ж-д линии «Псков — Дно, Дно — Кневицы, Дно — Локня, Дно — Батецкая» в Псковской области (Дно). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 3 платформы длиной 550 500 и 450 метров – 3 островные , низкие , прямые. Начало эксплуатации: 1897 год.
№ | Маршрут поезда/электрички | Прибытие | Отправление |
607Ч | Великие Луки — Санкт-Петербург | 01:16 | 02:03 |
607А | Санкт-Петербург — Великие Луки | 02:36 | 02:54 |
052Б | Брест — Санкт-Петербург | 04:21 | 04:25 |
083Б | Гомель — Санкт-Петербург | 06:10 | 06:15 |
010А | Москва — Псков | 06:00 | 06:35 |
6721/6722 | Великие Луки — Псков-Пасс. | 10:21 | 10:32 |
080Ч | Калининград — Санкт-Петербург | 13:45 | 13:49 |
820В | Псков — Петрозаводск | 14:26 | 14:28 |
6659 | Дно — Псков-Пасс. | 17:10 | |
6724/6723 | Псков-Пасс. — Великие Луки | 19:10 | 19:24 |
083А | Санкт-Петербург — Гомель | 19:41 | 19:45 |
819В | Петрозаводск — Псков | 20:25 | 20:30 |
010Ч | Псков — Москва | 21:01 | 21:17 |
051Б | Санкт-Петербург — Брест | 21:42 | 21:46 |
065Б | Мурманск — Минск | 00:18 | 00:42 |
Время прибытия и отправления для станции Дно указано местное.
Билетные кассы
Касса с пониженным прилавком, обозначенная знаком доступности, отсутствует. Касса оборудована переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Зал ожидания
В зале ожидания выделенная зона отдыха для МГН отсутствует, имеется электронные табло и скамьи с опорой для спины.
Комнаты отдыха
Комната отдыха расположены на 2-м этаже здания вокзала. Адаптированных комнат отдыха для маломобильных пассажиров не предусмотрено.
Туалет
В здании вокзала расположен выделенный санузел для маломобильных пассажиров, оборудованный откидным поручнем.
Информация и навигация
Доступна визуальная навигация и информация. Имеется громкоговорящая связь для информирования пассажиров.
Автомобильная парковка
Парковка для автотранспорта относится к городской территории.
Входы
Вход в здание вокзала с обеих сторон свободный, не имеет вертикальных препятствий.
Платформы
На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Для пассажиров с нарушением зрения производится дублирование визуальной информации речевой или звуковыми сигналами.
По материалам сайта rzd.ru