Якорная Щель – это Разъезд Туапсинского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Лазаревская — Весёлое» в Краснодарском крае (Сочи). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 2 платформы длиной 500 метров – 1 боковая и 1 островная , прямые. Начало эксплуатации: 1951 год.
Ⓐ База отдыха Золотой якорь ➽ (126 м)
Время прибытия и отправления для станции Якорная Щель указано местное.
Билетные кассы
Касса оборудована переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Зал ожидания
В зале ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены отдельные места, отмеченные знаком доступности.
Туалет
На привокзальной площади размещен модульный туалет, кабина для маломобильных пассажиров оборудована кнопкой вызова персонала вокзала, раковиной, откидным поручнем, петлями для костылей. Ширина дверного проёма 1,1 м.
Информация и навигация
Доступна визуальная навигация и информация.
Для ориентирования людей с нарушением зрения в здании вокзала и на привокзальной территории размещены тактильные напольные указатели. Звуковая информация сопровождается визуальной информаций на электронном табло установленное в зале ожидания вокзала. По предварительной заявке или при обращении к дежурному вокзала организуется сопровождение маломобильных пассажиров по вокзалу и на перроне.
Входы
Вход в здание вокзала со стороны поселка осуществляется через досмотровый павильон снабженный пандусами. Ширина проемов дверей не менее 0,9 м. Двери оснащены доводчиками для плавного закрытия и легкого открытия. Входы в здание снабжены напольными тактильными предупреждающими указателями.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски. Ширина проема в ограждении для прохода на территорию вокзала 1,10 м.
Платформы
Проход на островную платформу осуществляется по надземному пешеходному мосту . Пешеходный мост не адаптирован для МГН. Проход на береговую платформу осуществляется по лестничному маршу. Лестничный спуск не адаптирован для МГН.
На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Пешеходный мост не состоит на балансе дирекции, лифты для подъема и спуска отсутствуют. Лестничный спуск на береговую платформу не оборудован вертикальной подъемной платформой и пандусом.
По материалам сайта rzd.ru