Коченёво – это промежуточная Железнодорожная станция 2-го класса Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Новосибирск — Чулымская» в Новосибирской области (Коченево). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 2 платформы длиной 200 метров – 1 боковая и 1 островная , низкие , прямые.
Россия
Сибирский федеральный округ
Новосибирская область
Коченевский район
85220
Коченево
Западно-Сибирская
Новосибирское
Внутренняя станция
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
55.010544,82.216703
Время прибытия и отправления для станции Коченёво указано местное.
Билетные кассы
Касса оборудована переговорными устройствами для голосовой связи с кассиром.
Зал ожидания
Зал ожидания доступен маломобильным пассажиров, оснащен посадочными местами.
Туалет
В здании вокзала расположен выделенный санузел для маломобильных пассажиров, оборудованный поручнем.
Информация и навигация
Имеется визуальная информация. Имеется громкоговорящая связь для информирования пассажиров. Имеется мнемосхема для людей с нарушениями зрения. По предварительной заявке на вокзале организуется сопровождение пассажиров с ограниченными возможностями.
Коммерческие помещения
Коммерческие помещения для маломобильных пассажиров доступны частично.
Автомобильная парковка
Парковка находится на территории поселка с северной стороны здания вокзала на расстоянии 50 м.
Входы
Вход в здание вокзала снабжен пандусом. Ширина проемов дверей более 0,9 м. Двери оснащены доводчиками для плавного закрытия и легкого открытия.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски.
Платформы
На выходе к перрону имеется доступный проход для пассажиров на креслах-колясках. Проход на островную платформу осуществляется по пешеходному мосту. На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Для пассажиров с нарушением зрения производится дублирование визуальной информации речевой или звуковыми сигналами.
По материалам сайта rzd.ru