Покров – это промежуточная Железнодорожная станция 4-го класса Московско-Курского региона Московской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Владимир — Орехово-Зуево (Горьковское направление МЖД)» в Владимирской области (Покров). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 2 платформы длиной 150 и 280 метров – 1 боковая и 1 островная , высокие , прямые. Начало эксплуатации: 1861 год.
Станция
Покров
Горьковское направление
1861
1
островная
прямая
108 км
12
231509
2001038
Глубоково и 113 км
Покров — железнодорожная станция Горьковского направления МЖД в деревне Старое Перепечино Петушинского района Владимирской области. Город Покров, давший название станции, находится в 4 километрах к северо-западу.
Россия
Центральный федеральный округ
Владимирская область
Петушинский район
23150
Московская
Московско-Курское
Внутренняя станция
(1) Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (3) Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования
55.89167,39.21639
Время прибытия и отправления для станции Покров указано местное.
Билетные кассы
Доступно переговорное устройство с кассиром.
Зал ожидания
В зале ожидания имеются посадочные места для ожидающих поезд.
Туалет
В здании вокзала туалетов нет. Туалетный модуль расположен с права от здания вокзала на расстоянии 50 м от входа в вокзал.
Информация и навигация
Доступна визуальная навигация и информация. Осуществляется информирование по громкоговорящей связи.
Входы
Вход в здание вокзала осуществляется со стороны перрона, входные группы имеют вертикальное препятствие со стороны зала ожидания. Ширина проемов дверей не менее 0,9 м. Двери оснащены доводчиками для плавного закрытия и легкого открытия.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски.
Платформы
Доступ к островной пассажирской платформе осуществляется по пешеходным настилам через железнодорожные пути по лестничным сходам оборудованным направляющими. На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса.
По материалам сайта rzd.ru