Стерлитамак – это грузовая Железнодорожная станция Башкирского региона Куйбышевской железной дороги, находится на участке с тепловозной тягой ж-д линии «Дёма — Стерлитамак, Стерлитамак — Мурапталово» в Республике Башкортостан (Стерлитамак). В эксплуатации ОАО РЖД на этом участке: 1 платформа длиной 250 метров – боковая , низкая , прямая. Начало эксплуатации: 1936 год.
№ | Маршрут поезда/электрички | Прибытие | Отправление |
6801/6802 | Стерлитамак — Уфа | 09:07 | |
7452/7451/7453/7454 | Оренбург — Уфа | 09:24 | 09:32 |
7439/7440/7442/7441 | Уфа — Оренбург | 09:55 | 10:03 |
6813 | Стерлитамак — Карламан | 17:55 | |
7447/7448/7450/7449 | Уфа — Оренбург | 18:20 | 18:28 |
7444/7443/7445/7446 | Оренбург — Уфа | 19:05 | 19:13 |
Время прибытия и отправления для станции Стерлитамак указано местное.
Билетные кассы
Доступна касса с пониженным прилавком для инвалидов-колясочников. Имеется пиктограмма.
Зал ожидания
Зона отдыха и ожидания для пассажиров с ограниченной возможностями обозначена знаком доступности.
Камеры хранения
Имеются камеры хранения, обслуживаются сотрудниками вокзала.
Туалет
В здании туалета на перроне расположен выделенный санузел для маломобильных пассажиров, оборудованный откидным поручнем, кнопкой вызова персонала.
Информация и навигация
Имеется громкоговорящая связь для информирования пассажиров. По предварительной заявке или при обращении к дежурному вокзала организуется сопровождение маломобильных пассажиров по вокзалу и на перроне. Кнопка вызова персонала размещены на входе в здание вокзала и выходе.
Коммерческие помещения
Коммерческие помещения для маломобильных пассажиров доступны частично.
Входы
Со стороны города вход вокзала снабжен пандусом, вход со стороны платформы снабжен скатом. Ширина проемов дверей более 0,9 м.
Привокзальная площадь
На путях движения по привокзальной площади инвалидов-колясочников имеется достаточная ширина для перемещения, доступно пространство для разворота кресла-коляски. Обустроены съезды с тротуаров.
Платформы
На границе опасной зоны платформы имеется сигнальная полоса. Для пассажиров с нарушением зрения производится дублирование визуальной информации речевой или звуковыми сигналами. Доступ на островную платформу осуществляется в сопровождении персонала.
По материалам сайта rzd.ru